Мишанкина Н. А.  «Аспекты взаимодействия медиасреды и профессиональных сообществ (к постановке проблемы)» // Вопросы журналистики 2019. №6 C.45-59
                                                    
                        Войтик Н. В.  «Речевая коммуникация и профессиональная нравственность в деятельности специалиста социально-культурной сферы» // Язык и культура 2016. №3(35) C.117-126
                                                    
                        Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
                                                    
                        Гураль С. К. , Шевченко М. А. , Игнатов А. А.  «Роль профессионального подъязыка в обучении военному переводу» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.164-172
                                                    
                        Дмитриева Е. Н. , Поскребышева Т. А.  «Возможности иноязычной деятельности в аспекте подготовки магистров к успешной профессиональной коммуникации» // Язык и культура 2022. №58 C.170-187
                                                    
                        Шатурная Е. А.  «Профессионально-ориентированный дискурс как объект овладения в неязыковом вузе» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.174-176
                                                    
                        Атаманова И. В.  «Динамика становления профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технических специальностей» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.194-204
                                                    
                        Левитан К. М.  «О современном образовательном дискурсе» // Язык и культура 2017. №39 C.221-225
                                                    
                        Гусева М. Д. , Шемчук Ю. М.  «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
                                                    
                        Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д.  «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью